Голосование


Объем грузоперевозок в 2012 году

Результаты

Loading ... Loading ...
Метки
АвтоТрансИнфо Автоконтейнерные перевозки по России. Авто перевозки Ати поиск грузов Выбор транспортной компании. Грузоперевозки Санкт-Петербург Диспетчер грузоперевозок Контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга Контейнерные перевозки по России Контейнерные терминалы Контейнерный терминал Контейнеровоз куплю Лучших автоперевозчиков определят. Морские контейнерные перевозки. Перевозка грузов Перевозка грузов контейнерами Перевозка контейнеров. Перевозка контейнеров автотранспортом Перевозка контейнеров с грузами Поиск ати Прицеп контейнеровоз Продажа полуприцепов Работа для контейнеровоза Работа для самосвалов Транспортная компания Транспортная компания "Кит" Транспортная компания Байкал-Сервис Транспортная компания в санкт-петербурге Транспортные компании Экспедирование контейнеров ати су грузовые перевозки контейнерные перевозки контейнерные перевозки по СПб контейнерные площадки в спб кругорейс купить контейнеровоз морские контейнерные грузоперевозки морские линии новый контейнер 20 футов полуприцеп-контейнеровоз продается контейнеровоз BROSHUIS продажа контейнеровоза Renders продажа контейнеровозов транспортные услуги

Границы нет, но разрешения остались

аможенный союз не открыл перед белорусскими транспортниками на пути в Россию безразрешительный шлагбаум доставки грузов в/из третьих стран. В ассоциации международных автомобильных перевозчиков Беларуси (БАМАП) предлагают свое видение если не распутать, то хотя бы ослабить хитросплетения гордиева узла допуска на рынок транспортных услуг. Например, определять категорию разрешения доставки товаров в/из квотируемых третьих стран по стране погрузки на автомобильный транспорт не зависимо от места расположения (юридического адреса) грузоотправителя, страны происхождения (производства) товара, или страны оформления книжки МДП, а при доставке грузов третьих стран из портов – по стране расположения порта. Помимо того, допускать безразрешительную основу доставки, когда товар поступил по договору с территории иностранного государства в адрес белорусского грузополучателя для дальнейшей его реализации в России и прошел таможенную очистку в республике. Также БАМАП предложено исключить разрешения на перевозку грузов в/из третьих стран, если:
– груз, прибывший на территорию одной из стран Союзного государства автомобильным транспортом, подвергся дополнительной доработке (переработке) и в последующем доставляется на территорию Союзного государства другим автотранспортным средством;
– доставка грузов из третьих стран в Российскую Федерацию осуществляется с заменой белорусского седельного тягача на российский на территории Беларуси, а также, когда груз третьей страны доставляется машиной грузоподъемностью до 3,5 т или общей массой, включая собственный вес транспортного средства, до 6 т.
«Перевозка грузов в/из третьих стран – не самоцель, а средство сокращения порожних пробегов», – лаконично констатировали в АСМАП России по поводу предложений белорусских коллег. При этом было подчеркнуто, что перевозки грузов между странами, в том числе в рамках Таможенного союза, как самостоятельными государствами, считаются международными, и осуществлять их необходимо в соответствии с достигнутыми межправительственными соглашениями, когда каждая из договаривающихся сторон имеет право регулировать и определять условия выполнения перевозок по своей территории для других стран. «Необходимо разделять понятия: перемещение в пределах таможенной территории Таможенного союза иностранных товаров, приобретших статус товаров Таможенного союза, которое регулируется Таможенным кодексом Таможенного союза (единым для всех стран-участниц союза), и осуществление перевозок грузов, которое регулируется транспортным законодательством (на национальном уровне)», – подытожили свою позицию в АСМАП России.
В балансе мнений национальные ассоциации международных автомобильных перевозчиков обеих стран середина все же наметилась. Предполагается рассмотреть возможность осуществления на безразрешительной основе доставки белорусскими автомобильными перевозчиками грузов происхождением из третьих стран, которые поступили в республику железнодорожным, водным или воздушным транспортом для дальнейшей доставки в Россию автомобильным транспортом и прошли таможенную очистку.
Принципы допуска автоперевозчиков стран-участниц к осуществлению доставки грузов в пределах Таможенного Союза, с точки зрения АСМАП России, должны строиться на основе трехстороннего соглашения о международных автомобильных перевозках внутри Таможенного союза, которое должно предусматривать:
– отмену разрешительной системы на двусторонние и транзитные перевозки внутри Таможенного союза для перевозчиков стран-участниц;
– введение временной многосторонней разрешительной системы на перевозки автотранспортом одной страны в сообщении между двумя другими странами-участницами Союза с пропорциональным распределением разрешений между странами;
– выполнение международных автомобильных перевозок в/из третьих стран, не являющихся участницами Таможенного Союза, на основании действующих и будущих (вновь заключаемых) двусторонних соглашений с соответствующими странами.

(предыдущая)
(следующая)

Контакты

г.Санкт-Петербург


Транспортный отдел:

Отдел продаж техники:

E-mail: spm.spb@bk.ru

Новости

5.07.2012
Седельные тягачи

С развитием внутренних и внешнеэкономических отношений в нашей стране в последние десятилетия, повысился спрос на грузоперевозки различными видами транспорта. Нескончаемые составы грузовых поездов, суда контейнеровозы, танкеровозы, грузовозы, бороздящие моря и океаны, и грузовые самолеты гиганты перевозят ежедневно тысячи тонн груза. … читать дальше …

 
29.06.2012
Аренда автомобилей и общественный транспорт

Аренда автомобилей и общественный транспорт Аренда автомобиля распространена во многих городах и создает конкуренцию общественному транспорту и такси. Но понять разницу, каким образом совершать поездку лучше, можно узнать, если сравнить эти поездки между собой. Воспользовавшись услугой такси, нужно затратить время … читать дальше …

 
24.04.2012
ВЛ Лоджистик

Компания «ВЛ Лоджистик» уже более 12 лет успешно осуществляет свою деятельность на рынке грузоперевозок. «ВЛ Лоджистик» была основана в 1999 году, и на сегодняшний день оказывает полный спектр транспортно-логических услуг. Все, кому приходилось сотрудничать с «ВЛ Лоджистик», отзываются об организации, … читать дальше …